Яндекс торгует постовыми?

29 Март 2012 http://alexbis.ru

Наверное, сегодня сложно найти SEOшника, который не читал бы блог компании Яндекс. Конечно, как говорится, врага нужно знать в лицо. Если вы продвигаете сайты под Яндекс, то нужно быть в курсе всех его нововведений и изменений в алгоритмах ранжирования.

Так вот. Если обратить внимание на сайт компании Яндекс и проследить за пресс-релизами, публикуемыми на сайте, то многие уже, наверное, заметили постовые в конце каждого пресс-релиза.

Яндекс торгует постовыми?

Однако такая реклама проскакивает не в каждом пресс-релизе. Видимо, компания слишком дорого обходится подобная реклама. Возможно, значительно выгодней продавать на других площадках, а не на официальных сайтах крупных корпораций. Хотя такая компания как Яндекс многого стоит.

Все же интересно, за какую сумму размещаются подобные постовые. И куда все-таки смотрит руководство, допуская подобные вещи. Лично на мой взгляд на официальных сайтах таких крупных компаний не должно быть никакой рекламы. Это попросту смешно. К тому же еще и в виду того, что Яша выступает вроде как против такого продвижения сайтов, как выяснилось на последней встрече с представителями Яндекса, где они отвечали на вопросы блоггеров и сеошников.

Также отмечу, что в некоторых пресс-релизах используется реклама без явного указания ссылок (на скрине выше такой пример есть). Довольно интересный ход, если необходимо поднять именно бренд, чтобы он находился на слуху у людей. Кроме того, аналогичным образом Яша рекламирует и свои продукты, например, Яндекс.ДеньгиЯндекс.Директ и Яндекс.Навигатор.

- — - — - — - — - -

Интересное в сети:

  • Однако, чтобы не делал там Яша, реклама должна быть полезной. Лично я могу посоветовать узнать все про машины в городе, поскольку у каждого из нас есть автомобиль или мы его планируем завести.

Z  Новости   |  ,

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)