Dropbox поменял интерфейс аккаунта

27 Февраль 2012 http://alexbis.ru

Dropbox поменял интерфейс аккаунта

Всемирно известный облачный сервис Dropbox для хранения данных сменил внутренний интерфейс аккаунта. Теперь пользоваться облаком стало намного удобней, поскольку основные элементы, с которыми приходится работать, стали несколько больше, благодаря чему юзабилити в целом улучшилось.

Напомню, что сервис Dropbox является одним из ведущих сервисов, использующих облачные технологии хранения данных. Наряду с iCloud, Box.NET и другими проектами Dropbox занимает серьезную долю на этом рынке. Стоит отметить, что в свое время бывший глава Apple Стивен Пол Джобс предлагал разработчику Dropbox продать детище, но последний не согласился, благодаря чему сейчас имеет огромное состояние, не менее огромные перспективы и собственный любимый проект.

Чтобы понять, насколько сильно изменился интерфейс Dropbox, приведу пару скринов. Вот, как выглядел аккаунт раньше:

Dropbox

А вот, как он выглядит теперь:

Dropbox

Согласитесь, что стало намного удобней.

Забавно, еще 5-10 лет назад все шли к тому, чтобы уместить на экране как можно больше элементов и рассуждали на тему того, что мелкие элементы являются лучшим решением, поскольку визуально очень красивы. Сейчас же все, видимо, идет в обратную сторону, когда от мелкого переходят к крупному. В этом есть определенный смысл. Но и принципы дизайна, конечно, за последние 10 лет тоже поменялись.

Кстати, раз уже мы говорим про Dropbox, то скоро напишу большой пост про то, как бесплатно увеличить себе место в аккаунте на несколько гигабайт.

Друзья, а вы используете Dropbox? Как вам новые изменения интерфейса?

- — - — - — - — - -

Интересное в сети:

  • Кстати, предлагаю отличную идею — указывайте на своих визитках адрес Вашего аккаунта в Dropbox и находите там друга, открывая свои клиентам и партнерам доступ к нужным папкам.  Так что, верстайте макет визиток. Жители Твери уже могут это легко и выгодно сделать, заказав визитки тверь сегодня. Так что, торопитесь! ;)

Z  Новости   |  ,

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)