Анализируем конкурентов через Foursquare

28 Февраль 2012 http://alexbis.ru

Анализируем конкурентов через Foursquare

Недавно мы уже говорили о том, как Foursquare может помочь Вашему бизнесу. Сегодня в продолжении того поста я хочу поговорить о практической стороне этого вопроса. Давайте попытаемся вместе проанализировать возможных конкурентов через Foursquare (изучение своих конкурентов — важный момент в вопросе продвижения бизнеса).

И так, давайте начнем с популярного в каждом городе — ресторанный бизнес. Поскольку Foursquare — это геолокационный сервис, то он может сразу же определить ближайшие рестораны и выдать весь список. И так, заходим на главную и начинаем поиск.

Пока что не уточняем наш запрос:

Foursquare

Ищем только заведения и пока что только вокруг нашего текущего месторасположения (а ведь можно находиться там, где вы хотите поставить Ваше будущее заведение, чтобы оценить ситуацию на местности, так сказать).

Foursquare

Теперь смотрим на то, как часто люди здесь бывают, какие оставляют комментарии, фотографии и вообще какая аудитория у этого заведения.

Foursquare

По комментариям сразу сможете оценить все минусы и учесть эти моменты в своем бизнесе.

Foursquare

Конечно, такой вариант отлично подходит к публичным местам. К примеру, те же сеошники зачастую работают либо дома, либо не афишируют свои офисы особо. Поэтому таких конкурентов уже лучше оценивать по деятельности в инете и по их сайтам.

Но в целом для многих видов оффлайн бизнеса такой способ оценки своих конкурентов отлично подойдет.

- — - — - — - — - -

Интересное в сети:

  • Если с бизнесом у вас все в порядке и вы уже не знаете, куда тратить деньги, то советую узнать стоимость айпад 3. Совсем скоро сможете купить этот гаджет. Кстати, iPad от Apple — отличный инструмент для работы.

Z  Новости   |  ,

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)