Пятничный дайджест. Выпуск №2

1 Февраль 2013 http://alexbis.ru

Пятничный дайджест. Выпуск №2

Как всегда время неумолимо бежит вперед и не успеваешь оглянуться, как проносятся целые годы. Так и прошедшая неделя уже подходит к концу, хотя кажется, что она еще недавно только начиналась. Но не будем углубляться в философские аспекты времени. Для нас конец недели означает новый выпуск пятничного дайджеста.

За эту неделю было не мало интересного материала, который попался мне на глаза. И я с удовольствием хочу поделиться этим материалом с вами. На выходных как раз будет время почитать. Если кто-то пропустил первый выпуск дайджеста, то он здесь.

И так, пятничный дайджест, выпуск №2.

Копирайтинг

Я снова начинаю именно с этой темы, поскольку в последнее время она меня стала все больше задевать. Работы в данной области прибавилось, а значит полезный материал не помешает.

Сарафанный маркетинг для копирайтера

Полезная статья от Дениса Каплунов о том, как копирайтеру необходимо использовать сарафанный маркетинг с целью продвижения своих услуг, чтобы тебя помнили, знали и рекомендовали как хорошего исполнителя.

SEO, SMM, Интернет-маркетинг

Создаём вирусные посты для получения трафика, отзывов и ссылок из социалок

Полезный и интересный пост от Ande про создание хорошего вирусного поста. Хоть пост и написан в рамках серии постов по продвижению новостного сайта, но тем не менее данные советы отлично подойду и для сайтов других типов.

Твиттер для новостного сайта или для блог-сервиса

Как правильно вести твиттер новостного сайта. Я думаю, что в целом рекомендации можно применить и к другим сайтам. А то у некоторых твиттер используется только для быстрой индексации статей. Используйте всю мощь этой социалки, она может приносить очень хороший трафик.

ИНФОГРАФИКА: Эффективный интернет-маркетинг

Тенденции, которые могут улучшить ваш маркетинг и увеличить продажи (или что вы там преследуете?) :)

5 причин, по которым email-маркетинг превосходит социальные медиа в сфере B2B

5 доводов в защиту email-маркетинга перед социальными медиа. Советую почитать.

5 способов сделать целевые страницы социальными. Часть 1 и 5 способов сделать целевые страницы социальными. Часть 2

Интересный материал от Димка о том, как создавать социальные целевые страницы. Грубо говоря, что нужно сделать, чтобы пользователи сами распространяли материал, делились им друг с другом и тем самым страницы становились бы популярными. В последнее время вообще тема социальных медиа стала очень востребованной, поскольку это очень эффективный метод продвижения товара и увеличение конверсии.

Seopult.TV. Избранное

Сегодня, пожалуй, все, кто хоть как-то связан с SEO, знает об интернет-канале Seopult.TV. Здесь представлена подборка если не самых лучших, то очень интересных и полезный материалов. Советую уделить им время.

45% компаний не отвечают своим поклонникам в социальных сетях

Удивительно, но такая печальная статистика была в прошлом году. Кажется, все вокруг говорят о выгоде использования социальных сетей, но не все компании идут на общение со своими подписчиками в соц. сетях. Хотя в посте и говорится про зарубежные компании, но я думаю, что и в России примерно такая же ситуация, а может быть даже хуже.

Визуальный сторителлинг — главное оружие контентного маркетинга

Юзабилити

5 способов сделать поиск по вашему интернет-магазину удобным

Эту статью можно отнести и к юзабилити, и к Интернет-маркетингу от части. Поиск — это незаменимая часть любого интернет-магазина, иначе он просто не имеет смысла. Поэтому советую почитать о том, как улучшить поиск и вместе с ним увеличить конверсию.

На этом, пожалуй, я и закончу. По программированию ничего не публикую, поскольку на этой неделе даже читать об этом некогда было.

Приятных и продуктивных выходных, друзья! ;)


Z  Дайджест   |  ,  

Комментарии

  1. Ленивый вебмастер

    Если честно, то не интересный дайджест, все мимо…

    Ответить
    • Алексей

      Эти темы показались мне интересными, поэтому они здесь. А что тебе вообще интересно? Может быть следующая неделя порадует чем-то клевым. :)

      Ответить
  2. Павел

    Да уж, многие могут зайти, п…дануть что-то и уйти. Это я про первого комментатора.
    А насчет дайджеста….почему так мало?))) Инфа полезная, интересная…можно было бы и побольше публиковать.

    Ответить
    • Алексей

      Да ладно, каждому свое, поэтому кому-то материал понравился, кому-то нет. Это нормально. А заглядывать сюда постоянно — может быть нет времени у человека на это.

      По поводу дайджеста. Я публикую то, что попалось мне на глаза и показалось интересным. На прошлой неделе увидел немного интересного контента. А добавлять материал, который я не читал, я, конечно, не могу. Но следующий дайджест будет довольно объемный, поскольку уже отложено очень много интересных статей.

      Ответить
    • neverbackdown

      Согласен. Если не нравиться, лучше вообще не писать.
      Лично я для себя полезное тут увидел.

      Ответить
  3. Пятничный дайджест. Выпуск №3 | AlexBlog — Блог Алексеева Алексея о бизнесе и заработке в сети - Бизнес, блоггинг, заработок

    [...] Димок на этой неделе поделился третьей частью статьи о том, как сделать целевые страницы социальными. О первых двух частях я писал в предыдущем дайджесте. [...]

    Ответить

Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)